Лада кросс когда. Рыжая — бестыжая. LADA Vesta Cross.

25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

Концепт автомобиля Vesta Cross

Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.


Кроссовер Vesta Cross

Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

Количество выпускаемых машин

Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

  • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
  • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

Геометрия кузова

Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.


Ходовые испытания

Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях !

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.


Модуль климат-контроля

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

  • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
  • Ход задней подвески – 100/100 мм.

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.


Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.


Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.










Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.


Представители дилерских центров Лада в Ижевске.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.





Серийная сборка

2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. В дальнейшем дата будет названа точно.

Внешность

Раньше презентовали только концепт, но недавно показали официальные фото серийной версии Lada Vesta SW Cross. Если присмотреться, то кузов такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.














Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.

И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!














Салон

В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.














Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.

Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.


















Технические данные

Пока АвтоВАЗ официально представил только снимки новой модели. Тем не менее, несмотря на то, технические характеристики универсала Лада Веста Кросс все еще засекречены, можно сделать предположения.

Габариты

Если верить предварительной информации, попавшей в массы, длина авто составит 4410 мм, при ширине в 1764 мм, высоте в 1497 мм и колесной базе в 2635 мм. Зато мы точно знаем, что клиренс равен 178 мм.

Мотор

Простой универсал должен комплектоваться обоими силовыми агрегатами, что ставятся и на седан. Однако в случае с версией Кросс резонно предположить, что у нее под капотом окажется только топовый двигатель. Это рядная, 1.8-литровая четверка, мощностью в 122 л. с. на 5900 об., а также моментом в 170 Нм при 3700 об.


Все еще неясно, оставят лир для Весты 1.6-литровый двигатель.

Разгон до сотни будет немного медленнее, сравнительно с седаном, ведь это обусловлено компоновкой кузова. Это же относится и к расходу топлива. С другой стороны, необходимо понимать, что динамика для универсала повышенной проходимости – отнюдь не самое главное. На первый план выходит именно крутящий момент, ведь мотор универсала должен уверенно тянуть во всем диапазоне.

Подвеска и КПП

По ходовой части, сравнительно с седаном, кардинальных перемен нет. Конечно, клиренс Лада Веста SW Кросс был увеличен, да и сама подвеска усилена. Однако полного привода, на появление которого многие рассчитывали, нет, и не предвидится.

Что касается трансмиссии, то, скорее всего, модификация получит обе коробки – и 5-ступенчатую МТ, и 5-диапазонную АМТ. Впрочем, есть вероятность, что машине оставят исключительно робота.


Будет ли ручная коробка, неизвестно.

Комплектации, цены и старт продаж

Как стало известно из выступления руководителей ВАЗа, старт продаж универсала Лада Веста планируется либо в октябре, либо в ноябре. Если эти планы осуществятся, то начало реализации версии Кросс можно ждать примерно в то же время.

По ценам и комплектациям ситуация неясная. Журналисты точно знают только то, что у Кросс будут определенные опции, которых нет у седана. В частности, ему достанутся передние кресла с тремя режимами, подлокотник с подстаканниками для заднего ряда, а еще центральная консоль, оснащенная кнопками включения подогрева заднего сиденья, розеткой, а также подлокотником с небольшим боксом.

Относительно цен данных нет, но в масс-медиа муссируются слухи о цене, которая будет стартовать с 800000 рублей. Но это не окончательные данные.

Цель данной публикации – познакомить читателя с планами АвтоВАЗа, касающимися новой флагманской модели. Все знают, что седаны Веста доступны в рознице с 2015 года, а мы расскажем о том, где всё-таки производят их сборку. Любой автомобиль Веста, приобретаемый в 2016-м году, мог быть выпущен на заводе ИжАвто – в Тольятти действует только производство двигателей. Весту в кузове «универсал» тоже будут собирать в Ижевске – подготовка идёт, оборудование налажено. А точной даты, когда в продаже появится Лада Веста универсал, сейчас не называет никто. И хотя в разных СМИ фигурирует дата «25-е сентября», представители ВАЗа её не подтверждают.


Городской универсал (просто эскиз)

Геометрия кузова

Привод 4×4

Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут. Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.


Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).

Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.

Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.


Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Сами автомобили после старта выпуска появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. И значит, «ижевские универсалы» в прайсах автодилеров не нужно искать до ноября.

Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в этом сезоне безусловно является Lada Vesta в кузове универсал, а также его внедорожная модификация Cross. Данный тип кузова ждут многие автолюбители, при чем не только потому что он более практичный, но и потому что он выглядит при этом довольно эффектно, особенно с пластиковым обвесом по периметру кузова.

Концепт Кросс-версии уже не раз светился на многих автомобильных выставках, однако до серийного производства дело все не шло, и вот теперь появилась первая официальная информация о возможных датах начала продаж обоих модификаций. Обе новинки будут собираться на заводе в Ижевске, т.е. там же где сейчас собирают седан Лады Весты и некоторые другие модели, подготовка к выпуску новых моделей уже ведется.

Старт продаж универсала Lada Vesta SW


Из официальной информации следует, что старт продаж универсала намечен на вторую половину 2017 года. К сожалению, никакой конкретики нет, однако есть неподтвержденная информация, которая очень похожа на правду. Так, ожидается что Веста в кузове универсал встанет на конвейер 30 июня этого года, из чего можно сделать вывод что продажи могут стартовать уже в сентября-октября. Именно в этот промежуток времени чаще всего дебютируют новинки АвтоВАЗа, так что скорее всего с SW-версией Вестой будет точно также.

А вот информации о стоимости и вовсе пока что нет никакой. Если коплектации не будут отличаться от седана, то можно предположить что универсал будет дороже на 30 000 — 50 000 руб. , а это примерно 580 000 — 600 000 руб. Но это всего лишь предположения, напомним что официальной информации о стоимости, на момент публикации данного материала, нет.

Старт продаж Lada Vesta в версии Cross

Информации о данной модификации еще меньше, однако ранее говорилось, что Кросс-версия появится в продаже позднее, чем обычный универсал. Но вот на сколько позднее неизвестно, это может быть как несколько месяцев, так и больше полугода, поэтому нельзя с уверенность сказать что Vesta Cross появится в 2017, не исключено что начало продаж состоится лишь в 2018 году.

Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Ожидаемый запуск модели в серийное производство (по предварительной информации) - август-сентябрь 2017 года . Ответственный дизайнер модели - Стив Маттин. Предположительная цена от 620 тыс. рублей.

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж вседорожного универсала Веста Кросс могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились - серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.

Универсал Lada Vesta SW Cross

Как можно судить по представленным официальным фото Лада Веста Кросс универсал, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:

Увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова;
покатая, спортивная форма крыши;
дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.

Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать по фото, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса.

Обычный универсал Лада Веста появится одновременно с кросс-версией во второй половине 2017 года, его фото уже рассекречены.

24 августа 2016 года был представлен концепт седана Лада Веста Кросс - про него см.



На фото серийный универсал Лада Веста Кросс

Цены и комплектации Лада Веста Кросс

Пока нет информации о цене универсала Lada Vesta SW Cross, можно лишь предполагать что она будет не менее 620 тысяч рублей за базовую комплектацию, версия 4х4 (по последним данынм ее не будет) еще дороже. Точные цены и технические характеристики Весты Кросс универсал будут раскрыты ближе к началу продаж в октябре 2017 года.

Обновлено: касаемо вопроса цены Весты Кросс, в августе 2017 года глава АвтоВАЗа назвал ориентировочную стоимость в "более 800 тысяч рублей" за максимальную комплектацию, правда с оговоркой, что к моменту запуска в производство она может поменяться. Цифра конечно не маленькая, но за эти деньги покупатель получает люксовое исполнение с двигателем 1.8 и роботизированной трансмиссией с богатым набором опций.

Если же говорить о базовом исполнении Vesta SW Cross то можно смело ориентироваться на ценник в 620 тыс рублей (плюс-минус 20 тыс), но это будет "пустой" универсал 1.6+механическая КП.



Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).



Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Технические характеристики универсала Lada Vesta Cross кардинально не отличаются от седана Весты. Предположительно в базе будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Точно появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет.

Размеры

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм


Багажник

Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров . Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.


Старт продаж

АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Лада Веста Кросс универсал на 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация что на конвейер автомобиль может встать только в конце 2016 - начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились - на конвейер автомобиль встанет только во второй половине 2017 года . Через 1-3 месяца после начала производства должны стартовать продажи (предварительная дата: ноябрь ).

Ранее, в августе на московском автосалоне должны были представить серийную или предсерийную версию вседорожного универсала, но этого не случилось. Серийные универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross показали лишь 23 июня 2017 года.

Лада Веста Кросс 4х4

Предполагается что Веста Кросс это все же не внедорожник, а универсал, поэтому он будет переднеприводным , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .

Фото Лада Веста Кросс 2017 года

Уже серийный Лада Веста SW Кросс:

Фото салона:

Багажное отделение и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль не сильно отличается от концепта.

Устаревшие фото (до официальной презентации):

Изображение уже серийного Lada Vesta SW Cross 2017 из базы Роспатента. Судя по снимкам, автомобиль лишился многих деталей, показанных на концепте:

Предсерийный Веста Кросс на дорогах общего пользования. Весна 2017 года:

Видео обзоры и тест драйвы

Автомобиль показан пока в статусе прототипа, поэтому нет видео тест драйвов и обзоров серийного универсала Лада Веста Кросс. Ожидается, что они появятся осенью 2017 года после начала продаж

Красивое официальное видео концепта от АвтоВаза:

Первый и пока единственный небольшой видео обзор Лада Веста Кросс универсал от команды популярного канала на youtube "Большой тест-драйв":

Важно отметить что автомобиль пока представлен лишь в статусе концепт-кара , поэтому на фото и видео Веста Кросс также лишь концепт, к моменту запуска в серийное производство многое может поменяться. Уже серийные фото, цены и характеристики Лады Веста Кросс универсал будут обнародованы в 2017 году, когда планируется начало производства и старт продаж.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом, седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов что должно подчеркнуть его внедорожность. Если производство универсала вопрос уже решенный (его выпуск намечен на воторую половину 2017 года), то перспективы седана Lada Vesta Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного выпуска.

Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж седана Лада Веста Кросс произойдет не ранее 2018 года .

По техническим характеристикам седан Лада Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет .

Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан Lada Vesta Cross будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).

Фото седана Лада Веста Кросс Концепт

Видео седана Lada Vesta Cross Concept

Официальное промо видео двух концептов Лада: Vesta Cross и Xray Cross:

Устаревшая информация

Пресс-служба АвтоВАЗа распространила сообщение и фото, из которого можно сделать вывод, что концепт Лада Веста Кросс 2016 года, по своей сути, является реальным примером развития проекта в виде Lada Vesta и интерпретацией современного Х-стиля Lada применительно к вседорожному универсалу. В целях фото концепта не только познакомить с новым стилем Лада, но и этим примером богатого потенциала по развитию у семейства Vesta, над которой производитель так долго проводил подготовительные работы и столько раз откладывал начало запуска конвейера.


Имеющий вседорожную стилистику экспрессивный и яркий концепт в сравнении с стандартной Lada Vesta Cross, получил сразу 320 действительно уникальных деталей. Даже если универсал имеет унифицированную с базовой Вестой-седан переднюю часть и технические характеристики, то проводя взгляд за среднюю стойку кузова у Cross-версии можно заметить, что здесь она полностью оригинальная.

Вседорожная Vesta сможет предложить много приятного самому требовательному покупателю даже независимо от того, что полный привод в ней отсутствует. Однако, не исключается, что через некоторое время он может появиться. Сейчас Веста Кросс способна предложить повышенный дорожный просвет, а также выполненный из неокрашенного пластика характерный обвес. Поскольку машина является прототипом и использует внешность от серийной Лады Веста, то прочие технические характеристики Lada Vesta Cross 2016 года как и цена, хотя бы ориентировочная, не разглашаются.



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.