Лана Дель Рей: женщина, которая жаждет покоя. Лана дель рей жалеет, что не умерла О песне Ланы Дель Рей — Born To Die

— жалко, я еще не умерла, — произносит Лана Дель Рей так, что меня передергивает. Она вспоминает своих любимых музыкантов — Эми Уайнхаус, Курта Кобейна. Я замечаю, что все они рано умерли, и спрашиваю, считает ли она это романтичным? «Даже не знаю. Наверное, да». И снова жалуется на жизнь.

— Нельзя так говорить, — по инерции реагирую я.

— Мне все равно.

— Ну не надо!

— Хочу и говорю. Я устала постоянно работать, но никому до этого нет дела.

— Работать над чем? Над музыкой?

— Вообще над всем. Я слова на ветер не бросаю: если бы я знала, что завтра умру, конечно, я бы испугалась, но не запаниковала.

Мы в Новом Орлеане, в городе, где не знают тишины и спокойствия. В паре кварталов от отеля, в котором остановилась Лана Дель Рей, на Бурбон-стрит, днем и ночью шатаются бездомные, поют французские джазмены. Даже ее гостиничный номер выглядит так, будто там кого-то убили: вещи разбросаны, на полупустые упаковки от чипсов, на компьютере — кровавое пятно кетчупа.

— Э-э-э, — произносит она, пытаясь включить на ноутбуке песни из последнего альбома. — Как кетчуп-то сюда попал?

Но когда мы выходим на балкон, все вокруг будто замирает. «Волшебное местечко», — добавляет Лана, закуривая. А потом она начинает рассказывать, почему несчастна: ей не нравится быть поп-звездой, потому что ее вечно критикуют.

— Если я умру, родители придут проститься со мной и скажут: «Милая девочка, твоя жизнь была похожа на фильм, ты покинула нас так рано». Да, на хреновый фильм.

Интервью длится час, и большую часть времени она говорит о чем-то печальном. Слушая ее историю — про детство на улице, байкерские группировки и семь миллионов проданных копий альбома Born to Die , — сложно поверить, что она действительно разочарована в жизни.

Разговор начинается с Video Games , главной песни, с которой Лана дебютировала в 2011 году. Она записывала треки и видео и выкладывала их в интернет, но на нее не обращали внимания, а после Video Games критики стали разбирать ее песни и имидж по частям. Понимает ли она хоть что-нибудь в эстетике прекрасного? Действительно ли она не работает ни с одним лейблом? Сколько денег отец вложил в раскрутку ее песен? Сколько раз она накачивала губы? Элизабет Грант — ее настоящее имя или очередная фальшивка?

Я спрашиваю, сколько лет она занималась музыкой, прежде чем написала Video Games ? И слышу в ответ: «Терпеть не могу эту песню. Она ужасна, как и вся моя жизнь».

Когда ноутбук включается, из динамиков слышен голос грустной девушки. «Дураки никогда не научатся правильно изменять». Судя по всему, новый альбом Ланы Дель Рей ждет успех.

— Если бы у меня было все, о чем пишут в журналах: деньги, много денег, секс с кем попало… На самом деле мне хочется тишины и спокойствия — писать песни, и чтобы меня за это уважали.

В последний год критики немного успокоились, и Лана и не заметила, как в ее жизни появились новые враги. В 2012 году ее «облако» в интернете взломали. У хакеров оказались все фотографии, счета, выписки из больницы, не говоря уже о песнях. «Все 211 песен», — резюмирует она. Кто это сделал — непонятно, но этот кто-то медленно сливает всю ее персональную информацию.

Если посмотреть, как живет Лана Дель Рей, несложно догадаться, почему она чувствует себя измученной. Поп-идолы последних лет — это женщины, и она одна из них.

— Мне постоянно об этом напоминают, — говорит она. — Многие объясняют популярность женщин сексизмом, а я думаю, дело в другом. Я не феминистка.


Я вспоминаю о музыкантах, которые оказались в центре внимания критиков за последнее время: Майли Сайрус, Лорд, Лили Аллен, Леди Гага, Шинейд О"Коннор.

— Наверное, эти девушки — провокаторши, — говорит Лана. — Я такой никогда не была. Чем могут шокировать мои песни? Разве что странной лирикой.

А как насчет клипа на песню Ride , где она подсаживается то к одному, то к другому пожилому байкеру (за это ее даже называли шлюхой).

— Ладно, — отвечает она. — Я вижу, как дергается ваша феминистская бровь. Для меня это было очень личное видео, оно о свободной любви.

Насколько оно отражает ее реальный образ жизни?

— О, да там все про меня.

Тусоваться с байкерами и менять парней как перчатки?

— Ага, — говорит она, оглядываясь по сторонам, и смеется.

По количеству обвинений в мошенничестве она переплюнет любую поп-звезду. Она рассказывает мне, как подростком колесила по стране автостопом. «У меня не было дома и медицинской страховки». Шесть лет она не общалась с родителями, которых окрестили ее продюсерами. «Денег у отца всегда было меньше, чем у всех остальных. В 1994 году он занимался развитием интернета и прогорел».

Лана Дель Рей любит описывать бурные моменты своей жизни так, как если бы сочиняла любовный роман: она вспоминает, как часто блуждала по Нью-Йорку вечерами, встречая незнакомцев «там, где их оставляла ночь». «Я вспоминала, как Дилан любил всю ночь разговаривать о музыке с первым встречным. Я знакомилась с писателями, художниками. Одни становились моими друзьями, другие — чем-то большим».

— Это звучит очень легкомысленно.

— С интуицией у меня все в порядке.

— Ты продолжаешь так развлекаться?

— Время от времени.

— Часто прохожие узнают тебя?

— Пятьдесят на пятьдесят. Если узнают, я просто смываюсь.

— Их не удивляет, что ты бродишь по улицам?

— В Лос-Анджелесе — удивляет. В Оклахоме — нет.

В восемнадцать — тут мрачные воспоминания снова берут над ней верх — она страдала алкогольной зависимостью и теперь, подрабатывая в социальной службе, пытается помогать тем, кто подсел на наркотики или выпивку. Она говорит об этом как о призвании.

Она говорит, что все ее песни об этих людях. «Это не простые поп-баллады». Она приводит в пример ритм своей музыки и рассказывает, как он отражает ее душевное состояние. «Жизнь кажется мне грязной, мутной, и мои песни получаются такими же».

Ей хочется быть серьезной певицей и автором, поэтому ранняя критика так обижала ее. Может быть, Лане действительно стоит вернуться в прошлое, чтобы вспомнить, с каким достоинством она вышла из скандалов после Video Games и начала получать одобрение экспертов, которого, как сама считает, заслуживает?

Дождь стучит по перилам и смешивается с сигаретным дымом. Я думаю о концерте, который предстоит ей этой ночью. О крикливых фанатах вокруг нее, снимающих селфи. И ей, разумеется, должно нравиться все это.

— Нет, — говорит Лана, глядя на оживленную улицу. — Давайте закончим интервью. Мне хорошо на этом балконе, тут так спокойно.

Она откидывает голову назад, закрывает глаза, и кажется, что она окаменела. ≠

Лана Дель Рей о "клубе 27": "Мне не нравится романтизация ранней смерти"

В рамках своего турне в поддержку последнего альбома Honeymoon всемирно известная певица Лана Дель Рей посетит Москву и выступит на фестивале Park Live. В преддверии концерта HELLO! лично выяснил у королевы драмы, что скрывается за ее образом и почему она так грустит.

Произносишь "Лана Дель Рей" - и перед глазами встает картинка словно из старого кино: дива из Америки 60-х едет по шоссе в никуда. Уже потом возникает голос с завораживающим тембром, которым Лана поет о любви, вечности и конце света.

Ее карьера когда-то началась именно с "картинки": в 2011 году видео на песни Ланы Video Games и Blue Jeans попали в Сеть и тут же стали популярны. Ни ранее записанные треки, ни концерты в артхаусных клубах Нью-Йорка, ни поддержка отца, предпринимателя Роберта Гранта, не помогли ей добиться успеха. Зато помог стиль, которого она придерживается с тех пор.

На самом деле ее зовут Элизабет Вулридж Грант. В личном досье - по-сещение католической школы, проблемы с алкоголем в подростковом возрасте, изучение философии в Нью-Йорке, богатые родители и большие перспективы, которым она изменила с музыкой. Эту биографию Лана в интервью всегда рассказывает по-разному - что-то преувеличивая, о чем-то умалчивая. Воспоминания она переплавляет в песни, а созданные в голове образы - в сценическую реальность, которая ей дороже настоящей. В действительности для Ланы слишком мало поэзии.

Мы беседуем с Ланой накануне концерта в Москве. Го-ворим не столько о предстоящем выступлении, сколько о поисках себя, муках творчества. "Музыка - не единственное, что интересует меня, - говорит она. - Я с детства мечтала о мире кино, грезила фестивалем в Каннах". Но пока участие в кинематографе ограничивается для певицы написанием заглавных треков к известным кинофильмам - "Большие глаза", "Великий Гэтсби", "Малефисента" и "Век Адалин". А еще говорим о "старой доброй" грусти. Как замечает сама певица: "Она никогда не покидала меня, мои будни до сих пор отравлены этим чувством".

Лана, за последние четыре года у вас вышло три альбома. Создается впечатление, что у вас никогда не бывает творческого застоя.

Если бы. У меня все чаще появляются периоды, когда я не могу написать ни строчки. К тому же я постоянно в движении, на гастролях. И если в начале карьеры я наивно полагала, что смогу писать в дороге, - знаете, романтика, путешествие, - то позже оказалось, что сосредоточиться и перестать лениться у меня получается лишь дома, в Америке. Я запираюсь с музыкантами в студии, не вылезаю оттуда несколько недель, и в итоге альбом готов.

Все ваши пластинки разные, и вместе с тем у вас очень узнаваемый стиль: атмосфера 60-х, минорные настроения, медленный темп. Вы и сами почти не двигаетесь на сцене - в противовес активным современным исполнителям...

Мало кто знает, но на самом деле я просто обожаю танцевать. (Улыбается.) Помню, когда мы делали мой третий альбом Ultraviolence в Нашвилле, то в конце каждого дня включали записанные треки и отрывались как могли. Мой музыкальный продюсер Дэн Ауэрбах приглашал в студию своих друзей, иногда мы просто приводили туда людей, которых встретили прямо в магазинчике за углом, а один раз вместе с нами танцевала актриса Джульетт Льюис. Я тогда впервые в жизни погрузилась в такую творческую атмосферу, заново открыла себя. И сама стала более открытой.

До этого вы были замкнуты?

До этого я просто чувствовала себя одинокой, лишней. Но когда вокруг тебя столько людей, которые любят то же, что и ты, когда все в тебя верят, ты и сам поневоле начинаешь верить в себя. И теперь, когда начинается запись, я словно в другой вселенной, где мне хорошо, и мне все равно, смотрит на меня кто-то или нет. Возможно, у меня все не так удачно в реальной жизни: не везет в любви, ссоры в семье... Но моя жизнь в студии - это одно сплошное счастье. Там у меня всегда хорошее настроение.

Вы выросли в небольшой американской деревне под названием Лейк-Плэсид. Наверное, уже там начали чувствовать себя лишней?

Наоборот - у меня тогда была куча подруг, мы были очень похожи и совершенно неразлучны. Мы сбегали на вечеринки, встречались с парнями постарше... А потом про все это узнали родители, и в 14 лет меня отправили в интернат. Там я в основном общалась только с одним учителем. Ему было 22 года, и именно он познакомил меня с песнями Джеффа Бакли и поэзией Аллена Гинзберга. Когда после окончания учебы я в 19 лет приехала в Нью-Йорк, то начала искать единомышленников, людей, которые думали и чувствовали как я. Но потом поняла, что опоздала. О романтике и песнях уже никто не говорил: мои сверстники были одержимы карьерой, деньгами, успехом.

И что вы сделали?

Я отказалась от этой гонки. Забросила обучение в университете Нью-Йорка, о котором так мечтали мои родители, и шесть долгих лет просто писала песни, работала официанткой и начала выступать в клубах друзей. Конечно, мне было страшно, что окружающие подумают: "Кем она себя возомнила?! Да какая из нее звезда!" Но мне, как бы нескромно это ни звучало, просто нравилась моя музыка.

Как отнеслись к вашему решению родители?

Никогда не забуду, как ко мне уже после первого успеха пришел в студию отец. Шла запись моего второго альбома Born To Die, и он был потрясен тем, как я уверенно давала указания продюсеру, как пела. Родители всегда знали, что я хотела стать певицей, и в чем-то даже помогали мне, хоть я и не оправдала их ожиданий по поводу карьеры. Но думаю, что именно после этого момента в студии они поняли, что я действительно способна многого добиться.

Музыка помогла вам найти то, чего вы так хотели, - единомышленников?

Да, теперь я постоянно провожу время с музыкальными группами вообще и с мужчинами в частности. Они же в основном играют в музыкальных группах. (Улыбается.) Я люблю мужчин, с ними легко. Думаю, я сама скоро стану настоящей оторвой в такой компании.

Многие ваши иконы и ролевые модели - Джефф Бакли, Эми Уайнхаус, Мэрилин Монро, Курт Кобейн - умерли молодыми, некоторые из них в 27 лет (представители так называмого "клуба 27" - Ред.)

(Перебивает.) Они никогда не нравились мне только потому, что рано ушли. Просто, видимо, такова судьба тех, кем я восхищаюсь. Мне не нравится эта романтизация ранней смерти. Любой артист гораздо полезнее, когда он жив.

Лана, вы верите в настоящий талант, во вдохновение?

Всю свою жизнь я была твердо уверена лишь в одном - что у меня есть талант. До моего дебюта я десять лет писала песни, и это была самая главная, самая стабильная сторона моей жизни. И единственное, что на самом деле расстраивает меня сейчас, - те самые "провалы" вдохновения, застои, которые стали случаться все чаще. Но я не отчаиваюсь, я нашла новый способ разбудить музу. Недавно я ехала к океану, чтобы поплавать, и начала напевать какой-то мотив во время езды. Так и езжу теперь - с диктофоном и распевая песни. Прямо как в кино.

История

В интервью газете London Evening Standard в 1966 году, на пике популярности The Beatles, Джон Леннон разговорился с репортером о религии, которую - в частности, христианство - он не слишком любил и считал вымирающей идеологией. Чтобы подкрепить свою точку зрения, Леннон указал на тот факт, что даже The Beatles в тот момент времени были популярнее Иисуса. Вырванная из контекста фраза уже звучала не аргументом, а простым бахвальством - причем еще и богохульным.

Цитата

«Христианство уйдет. Растает и испарится. Мне даже не нужно пытаться спорить на эту тему; я прав, и история покажет, что так и будет. Да даже мы сейчас популярнее Иисуса - не знаю, впрочем, что раньше канет в лету - рок-н-ролл или христианство. Вообще, Иисус был в порядке, это его ученики оказались такими толстолобыми - и то, как они извращают все его учения, рушит их для меня».

Последствия

Спустя пару месяцев интервью было опубликовано в США - журнал Datebook вышел с фразой «Не знаю, что раньше канет в лету - рок-н-ролл или христианство» на обложке, а цитата «Мы популярнее Иисуса» была вынесена в заголовок статьи. Сразу же после этого песни The Beatles оказались под запретом на радиостанциях двух штатов, потом начались запреты на концерты, Ватикан назвал группу «сатанинской», религиозные фанатики и куклуксклановцы начали выходить на демонстрации против музыкантов. Чтобы уладить конфликт, группе даже пришлось дать отдельную пресс-конференцию, но она ситуацию не особо исправила, потому что вместо извинений Леннон очередной раз попытался объяснить свою позицию людям, которые слушать его совсем не желали. Спустя 10 лет Леннон вспоминал инцидент совсем уже в другом ключе: дескать, спасибо Иисусу за то, что вставил нам тогда палки в колеса и наша жизнь не превратилась в бесконечный тур - и действительно, если бы не этот скандал, The Beatles могли бы так и остаться просто хорошей рок-н-ролльной группой, которая, скажем, никогда бы не записала альбом «Revolver».

Пит Таунсенд: «Такая мелочь, как гибель поклонников, нам не помеха»

Фотография: Getty Images/Fotobank

История

В декабре 1979 года выступление The Who на музыкальном фестивале в Цинциннати обернулось трагедией: слушатели приняли саундчек за начало концерта и бросились толпой к сцене, 11 человек погибли в давке. Группе в тот момент об этом ничего не сказали, чтобы избежать отмены концерта и еще больших жертв из-за возможных беспорядков по этому случаю. Через пару месяцев, когда репортер The Rolling Stone спросил лидера группы Пита Таунсенда о том, как это событие повлияет на будущее группы, Пит внезапно ответил очень резко.

Цитата

«Кажется, мир не совсем понимает насколько The Who кровожадны и брутальны. Не понимает нашей целеустремленности, силы. Всем кажется, что мы самокопанием постоянным занимаемся, что мы слабые, что у нас куча фобий; и как и все, кто действительно болеет рок-музыкой, мы много времени проводим, волнуясь о ее судьбах. Но вот что по-настоящему было удивительным для нас, в смысле, - это тот факт, что когда нам впервые рассказали о том, что 11 ребят погибло, мы на секунду дали слабину. Но только на секунду. Потом мы сказали, типа, ну в жопу, мы не позволим такой мелочи нас остановить. Нам необходимо было так к этому относиться [чтобы продолжать дальше].»

Последствия

Таунсенду повезло, что на дворе был 1980 год, а не 2010 год - и его слова не оказались растиражированы и осуждены всем интернетом. Но многие из поклонников так и не поняли, как на них реагировать. Таунсенд чуть позже пояснил свои слова: дескать, группа-то на самом деле все возможное сделала, и семьям погибших помогла, и цветы на похороны присылала, и вообще поддерживала их во всех отношениях, но это же не значило, что они теперь вечно должны ходить и изображать печальные мины по этому поводу. Еще позже в своей биографии Таунсенд попытался оправдаться еще глупее - мол, в этом интервью он пытался использовать пиар-технологии, «расправиться с подобными вопросами прессы» и «быть ироничным», но не получилось, вот незадача.

Мэрайя Кэри: «Хочу быть худой, как голодающие дети в Африке»

Фотография: All Over Press

История

В интервью сайту Cupcake в 1996 году певица рассказывала о том, как ей хотелось бы помочь всем детям мира и, в частности, сообщила, что у африканских детей хотя бы нет проблем с лишним весом.

Цитата

«Господи, мне еще так много всего хочется сделать. Иногда мне кажется, что все эти деньги и успех только мешают мне заниматься чем-то действительно важным - детьми. Когда я смотрю телевизор и вижу всех этих бедных голодающих ребятишек, я не могу сдержать слез. В смысле, я бы, конечно, хотела быть такой же худой, но вот только без мух, смерти и вот этого всего».

Последствия

После такого заявления интервью с никому не известного сайта принялись перепечатывать все подряд - в частности, газета The Independent. Все возмущались лицемерием и глупостью Мэрайи, хотя глупой тут оказалась совсем не она, а люди, поверившие, что одна из самых популярных на тот момент певиц в мире вообще могла дать интервью никому не известному сайту, да еще и в 1996 году, когда никто не воспринимал интернет всерьез. Конечно же, все эти ответы были шутливой выдумкой авторов, но они настолько точно совпали с тем образом Кэри, который сложился в головах слушателей, что никто и не подумал, что они могут быть неправдой. В принципе, с образом этим бороться у Мэрайи никогда не было особых причин (ну сложился и сложился), так что опровержением цитаты она никогда себя не затрудняла.

Брайан Харви из East 17: «Экстази - это нормально!»

Фотография: Getty Images/Fotobank

История

В 1997 году новостная радиостанция Radio News вела регулярный скучный эфир о вреде наркотиков и всем таком прочем, по ходу эфира обзванивая знаменитостей и выуживая из них такие же регулярные и скучные заявления о том, как наркотики убивают. Одним из спикеров по вопросу был задуман Брайан Харви, участник популярного бойз-бенда East 17, чей ответ оказался немного неожиданным.

Цитата

«Я как-то 12 таблеток съел - и ничего, потом домой сам ехал. Скоростной режим соблюдал, с машиной все в порядке было. Это вообще безобидная таблеточка, никак она вам не навредит. Не вижу тут проблемы. Почему 12? Ну штука в том, что когда зафигачишь одну, ты идешь куда-то тусить, отлично проводишь время - ну и это же то, что людям и хочется делать. А если тебе от этого лучше, ты можешь с помощью этого свои выходные занять чем-то, можешь пойти и повеселиться хорошенько - ну почему нет тогда? Жизнь слишком коротка, в конце концов».

Последствия

Необдуманные слова фактически стоили группе карьеры - заявление Брайана уже на следующий день громко критиковал премьер-министр Джон Мейор, а примерно каждая вторая газета вышла с заголовком «Участник East 17 - моральный урод» - и это все при имидже сладких и добрых мальчиков. Сам Харви следующие пару недель неутомимо раздавал интервью о том, как он был неправ и какую глупость сморозил, но репутацию группы это не спасло, и она скоро распалась, спустя некоторое время попав в бесконечный круговорот реюнионов и распадов, которые уже мало кого волновали. Харви же после этого случая понял, что хуже он уже ничего не скажет, поэтому стал одним из самых веселых спикеров в британской поп-музыке и постоянно выдавал цитаты вроде «Мел Си - идиотка, а от нытья Ричарда Эшкрофта мне хочется вены порезать».

Джеймс «Манки» Шаффер из Korn: «Гитлер попал в рай»

Фотография: Getty Images/Fotobank

История

В 2002 году на казалось бы риторический вопрос корреспондента журнала Metal Hammer «Вы же не думаете, что Гитлер попал в рай?» гитарист Korn внезапно ответил, что да, думает. О чем он думал тогда на самом деле - непонятно.

Цитата

«Думаю, да, это правда, Гитлер попал в рай (если такая штука, как рай, вообще существует). Он же считал, что то, что он делает, было хорошо и правильно, и я думаю, что если ты в глубине души уверен в своей правоте, то ты не можешь быть неправ!»

Последствия

Шафферу на самом деле еще повезло - большинству и металлической публике в целом, и фанатов Korn в частности наплевать на убеждения кумиров, да и характеристика «попал в рай» необязательно считается в субкультуре за положительную. Мало того, в том же интервью Шаффер извинился перед миром за то, что они помогли в свое время прославиться группе Limp Bizkit, так что после этих слов ему были готовы простить и многое другое. Но, конечно, в течение нескольких недель гитариста атаковали примерно все медиа всех стран. Чуть позже музыкант сделал заявление: «Судьба Гитлера и его загробная жизнь могут решаться только высшими силами, а не мной или кем-то еще. Я прошу прощения у всех, кого оскорбили мои комментарии». Вообще, конечно, так себе извинение, но всех оно устроило - и ладно.

Филипп Киркоров: «Меня раздражают ваша розовая кофточка, сиськи и микрофон»

Фотография: РИА «Новости»

История

В мае 2004 года во время пресс-конференции в Ростове-на-Дону российский певец и так был явно не в духе, а вопрос журналистки Ирины Ароян «Почему в вашем творчестве так много ремейков» и вовсе вывел его из себя.

Цитата

«Все, я больше с вами не хочу разговаривать, дальше, следующий вопрос. Просто я не люблю разговаривать не с профессионалами <…> Я не хочу, чтобы вы меня фотографировали! Вы мне надоели. Меня раздражают ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон. <…> Да мне … [все равно], как вы напишете, так же, как и вы! Я не люблю непрофессионалов, непрофессионалам тут делать нечего. Вы что, хотите, чтобы я сейчас ушел отсюда? Я уйду… Но не уйду, потому что уважаю других ваших коллег. А вы отсюда уйдете! Все, встала и ушла отсюда … [далеко]!»

Последствия

Когда выдворенная Киркоровым журналистка вышла из зала, охрана певца конфисковала у нее всю записывающую технику - но, конечно же, сохранились и другие записи конфликта. Не привыкший еще к цифровой эре Киркоров, видимо, не подозревал, насколько быстро может распространятся информация в интернете - очень скоро видео с конференции попало в сеть, а оттуда уже разлетелось по эфирам телеканалов и радиостанций. Многие журналисты и издания объявили Киркорову бойкот, были полностью сорваны все концерты до конца года. Ароян подала на певца в суд, и в итоге победила - она намеренно не попросила компенсации морального ущерба, так что суд постановил лишь взыскать с Киркорова 60 000 рублей штрафа в пользу государства. Извиняться поначалу артист отказывался, но наладить концертную и общественную жизнь ему удалось лишь после публичных извинений перед журналисткой на вручении премии «Золотой граммофон» в начале 2005 года. Хотя и после этого у Филиппа Бедросовича было еще много приключений , связанных с его несдержанностью.

Канье Уэст: «Джорджу Бушу наплевать на черных»

Фотография: Getty Images/Fotobank

История

С Канье Уэстом связано примерно миллион подобных историй, а за одну из его выходок (когда он вырвался на сцену во время вручения «Грэмми», прервал речь Тейлор Свифт и начал возмущаться несправедливой раздачей наград) его назвал мудаком сам Барак Обама. Но то было все-таки не интервью. Пытался Канье и повторить выходку Джона Леннона, снявшись в образе Иисуса для обложки Rolling Stone, но реакции подобной той, что вызвали The Beatles, он не добился - религиозные фанатики и куклуксклановцы уже устали бороться с поп-культурой. Действительно же неловкая ситуация вышла в начале сентября 2005 года, когда спустя несколько дней после того как ураган Катрина практически разрушил Новый Орлеан (и, по совпадению, спустя неделю после выхода альбома «Late Registration»), канал NBC проводил телемарафон в помощь пострадавшим. Канье должен был выйти вместе с комиком Майком Майерсом и прочитать дежурную вдохновляющую речь с телесуфлера, но вместо этого решил обвинить всю страну в расизме.

Цитата

«Меня воротит от того, как нас изображают в медиа. Видишь черную семью, тут же говорят: «Они мародерствуют». Видишь белую: «Они ищут еду». И знаете ли, именно потому и пришлось ждать пять дней [пока правительство пришлет федеральную помощь], что большинство пострадавших были черными. <…> Джорджу Бушу вообще наплевать на черных!»

Последствия

Озадаченный Майерс в прямом эфире пытался сделать вид, что ничего не происходит, Уэсту в какой-то момент просто-напросто отрубили микрофон, в повторах передачи его выпад просто-напросто вырезали. Но бомба все равно уже взорвалась: все медиа от BBC до The New York Times написали об инциденте, группа The Legendary K-O записала песню «George Bush Doesn’t Care About Black People» с семплами из речи Канье, а радиостанция NPR посвятила целый продолжительный эфир обсуждению того, действительно ли Бушу наплевать на черных. Чтобы не эскалировать конфликт, канал NBC спустя неделю позвал Уэста в эфир шоу Saturday Night Live, в рамках которого заодно добродушно была обсмеяна та самая речь. Росту продаж альбома «Late Registrarion» выходка тоже весьма поспособствовала. Отказываться от своих слов Канье, конечно, не стал, два года спустя он объяснил свой поступок тем, что, как и многие другие американцы, вообще был в тот момент не уверен, заботит ли Джорджа Буша вообще хоть что-нибудь. А вот Буш обиделся: в 2010 году в интервью он признал, что выпад Уэста был «одним из самых отвратительных моментов моего президентства».

Боб Дилан: «Хорваты - это такие нацисты»

Фотография: Getty Images/Fotobank

История

В конце 2012 года интервьюер французского Rolling Stone спросил одного из главных музыкально-политических исполнителей в мире о текущем положении белого и черного населения в США. Дилан, говоря о том, что конфликты между ними до сих пор существуют, провел несколько аналогий, в результате которых получилось, что все хорваты приравниваются к нацистам и куклуксклановцам. Упс.

Цитата

«Черные знают, что многие белые не хотели бы отказываться от рабства. Если бы эти люди добились своего, чернокожие до сих пор носили бы ярмо - они не могут притворяться, что этого никто не знает. <…> Если в ваших жилах течет кровь рабовладельца или члена клана, черные чувствуют это. Это заметно по сей день. Точно так же евреи могут чувствовать нацистскую кровь, а сербы - хорватскую».

Последствия

Члены хорватской общины Франции негативно отреагировали на интервью, а чуть позже подали в суд - в конце 2013 года стало известно, что их заявление принято, и Дилану на полном серьезе грозит до года тюрьмы за разжигание ненависти. Впрочем, в апреле 2014 года судья снял с Дилана все обвинения, хотя дело на этом не закончилось - теперь вместо музыканта ответчиком выступает издатель французского Rolling Stone.

Джек Уайт: «The Black Keys, хватит меня копировать»

Фотография: Getty Images/Fotobank

Фотография: Getty Images/Fotobank

История

Журналист The Guardian Тим Джонзе готовил профайл певицы Ланы Дель Рей к выходу ее нового альбома «Ultraviolence». Одной из главных тем его исследования был мрачный образ певицы и то, как она романтизирует смерть; неудивительно, что во время разговора Джонзе спросил Дель Рей, хочет ли та сама умереть.

Цитата

«Вот бы я уже мертва была» - сказала Лана Дель Рей совершенно неожиданно для меня. Она рассказывала о своих героях - в том числе Эми Вайнхаус и Курте Кобейне - и я заметил, что их объединяет смерть в молодости. Тогда я спросил, считает ли она, что в этом есть что-то роскошное. «Не знаю. М-м-м. Да» - ответила она. «Не надо так» - отвечаю инстинктивно. «Но я правда хочу этого», - сказала она. (из статьи в The Guardian )

Последствия

Выступление Дель Рей несказанно разозлило Фрэнсис Бин Кобейн, дочь Курта, которая в серии твитов сообщила Лане что-то вроде «я из-за этого никогда не узнаю своего отца, а ты дура набитая». Дель Рей пыталась сначала свалить всю вину за интервью на журналиста - дескать, сначала прикидывался фанатом, а потом начал задавать провокационные вопросы. Джонзе в ответ резонно заметил, что когда тебя спрашивают, считаешь ли ты смерть привлекательной и хочешь ли умереть, всегда можно ответить «нет». Позже Дель Рей ответила лично Фрэнсис Бин Кобейн, сказав, что любит только музыку ее отца, а его смерть в молодости «классной» совсем не считает. Так или иначе, что-то в промокампании «Ultraviolence» явно пошло не так.

Такое неожиданное заявление популярная певица сделала в своем недавнем интервью для издания Guardian.

Дело в том, что Лане сейчас 27 лет, и в беседе журналист попросил ее высказать свое мнение о так называемом «Клубе 27» — группе известных музыкантов, таких как Джимми Хендрикс, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус и других, которые умерли в возрасте 27 лет. Дель Рей сказала, что жалеет, что не умерла, потому что не хочет продолжать заниматься «этим». Под словом «этим» певица имела в виду не только музыку, а свое общее состояние, и если бы ее жизненная ситуация была другая, она ни за что бы не произносила таких слов.

Когда-то Лана, которая является типичной представительницей «золотой молодежи», страдала от серьезной алкогольной зависимости. Ей не нравилось, что окружающие считали, что у нее беззаботная жизнь, как кино, и сравнивала ее с «мерзким кино». Кроме этого, было недовольство своей внешностью, от чего могла помочь избавиться контурная пластика Киев и трудные отношения с родственниками, в том числе и с отцом, состоятельным инвестором Робом Грантом. А совсем недавно Лана еще и заявила, что страдает от неизвестной болезни, которую не может определить ни один врач.

В общем, поводов для таких пессимистичных заявлений хоть отбавляй, но с другой стороны певица сейчас очень популярна и востребована, гастрольный график расписан на месяцы вперед, а вчера вышел ее новый альбом Ultraviolence, которому критики наперебой пророчат успех. Кроме всего прочего, Лана Дель Рей занимается общественной деятельностью, помогая молодежи Лос-Анджелеса избавляться от психических расстройств и различных зависимостей. Ну а самое главное — 21 июня, то есть через неделю, Лане исполняется 28 лет! Так что еще чуть-чуть и можно вздохнуть с облегчением, забыть о «Клубе 27» и продолжать радовать многочисленных поклонников своим творчеством.

О чём песня, Смысл песни: В своей песне Lana Del Rey поёт о том, что бывают такие люди, которым просто хорошо вместе. Они каким-то чудесным образом находят друг друга. Когда это происходит, всё становится неважным - всё что нужно - это всегда быть рядом друг с другом, рядом, наслаждаясь друг другом до последнего вздоха.

Композиция Born To Die в исполнении Lana Del Rey стала популярной композицией в 2011—2012 годах. Она была выпущена для поддержки альбома под названием Born to Die. Певица обрела популярность, выпустив данный альбом.

О песне Ланы Дель Рей — Born To Die

В песне речь ведется от женского лица. Девушка грустит пятничными вечерами, чувствует себя одинокой. Она прогуливается незнакомыми улочками и пытается найти своего молодого человека. Вряд ли его можно назвать таковым, он просто её друг, который всегда может поднять девушке настроение. Они не друзья и не пара, в воздухе присутствует их химическая связь, но отношений между ними нет. Они просто отдыхают вместе: курят травку, гуляют по ночному городу, катаются на машине. Девушка просит молодого человека не огорчать её, не заставлять плакать. Лана поет о том, что они были рождены, чтобы умереть. Наслаждаться каждым моментом их жизни, не задумываясь о последствиях. А после умереть. Певица считает таких людей настоящими. Такие люди живут сегодняшним днем, целуются под проливным дождем и не обращают внимания на прохожих. В композиции описаны непростые отношения, которые никогда не перейдут в формальные. Они останутся за гранью возможного, ведь парень никогда не будет принадлежать девушке, а девушка не будет на этом настаивать, ведь для неё главным является то, что он находится рядом.

О клипе Ланы Дель Рей — Born To Die

Одноименный клип вышел в декабре 2011 года. Лирический клип, где нет особого смысла. Красивая картинка, которая понравится зрителям. Начинается все с того, что Лана Дел Рей стоит в обнимку с неизвестным мужчиной на фоне флага Америки. Вскоре появляется античный дворец с массивным креслом, в котором находится певица. Около неё два тигра. В её волосах огромные розы. В видеоклип отдельно вставлены сцены, где исполнительница едет на машине со своим молодым человеком. Они целуются и просто наслаждаются долгой поездкой. Прекрасный клип с проникновенной атмосферой старых дворцов. Лана прекрасно справилась с ролью повелительницы времени. Она выражает собой чувства героини песни, которая нуждается в герои, который сделает её живой, позволит ей совершать шалости, про которые она никогда не вспомнит. Она мечтает, что её жизнь станет беззаботной. Такой мужчина находится и старается не расстраивать прекрасную девушку. Отдельно прекрасны фоны, включенные в клип, потолки кафедральных соборов, ночная дорога и старый замок.



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.