Различия между двигателями солярис и киа рио. Что лучше купить киа рио или хендай солярис.

Современный рынок полон различных моделей машин. Все они имеют свои особенности как в характеристиках, так и дизайне. Однако все же выбор авто в бюджетном классе, как правило, сводится всего лишь к нескольким представителям корейских компаний. Среди широчайшего ассортимента ярко выделяются два варианта это новый Киа Рио и Hyundai Accent. Последние модели обоих представителей претерпели значительных изменений, благодаря которым повысился спрос на них. И поэтому многих волнует вопрос о том, что лучше Киа или Хендай.

Безусловно, оба эти представителя значительно преобразились как с технической, так и стилистической стороны. Но несмотря на это ценовая категория по-прежнему остается доступной. Так как производители не стали гнаться за конкурентами в финансовом вопросе. Они поступили наоборот – улучшили качество, сделали машины стильными и яркими. Но, тем не менее, автомобили не лишены своих недостатков.

Киа Рио – стиль и изысканный дизайн

Наверное, уже не является секретом, что многие зарубежные автомобили собираются на российских заводах. И хотелось бы отметить, что уже давно этот факт перестал пугать современных автолюбителей. Как показала практика, качество сборки является вполне надежной, ведь все процессы производятся на высококачественном корейском оборудовании и под пристальным контролем.
Отличительные преимущества Киа:

  • Стильный дизайн;
  • Слегка агрессивный вид с серьезной заявкой на спортивную принадлежность;
  • Качественные детали;
  • Отличная сборка. В салоне даже при езде по бездорожью нет треска, и ничего не гремит;
  • Машины несложные в ремонте;
  • Подвеска полностью адаптирована под условия бездорожья;
  • Отличный набор опций даже в базовой комплектации;
  • Большой вместительный багажник;
  • Увеличенный просвет;
  • Маневренность;
  • Экономичность.


Хотелось бы остановиться на одном, но очень важном преимуществе – адаптированная подвеска. Такой подход к созданию моделей Киа гарантирует определенные выгоды для покупателей. То есть, агрегат имеет большой ресурс и может длительное время не тревожить своих владельцев неисправностями. Но даже если ремонт все же будет необходим финансовые затраты на подобную манипуляцию не будут существенными.

Но без ложки дегтя не обошлось. Если говорит о минусах машин Киа, то сразу нужно сказать, что это бюджетная модель и ждать от нее каких-либо сверх способностей и отменного качества во всем не нужно. Что же может подвести владельцев KIA? В первую очередь многие автолюбители по истечении времени жалуются на работу проводки и нестабильность климатической установки.

Что же можно сказать за Хендай?

Основным представителем этого бренда можно считать Хендай Солярис. На российском рынке этот автомобиль появился в 2011 году, но в Европе его больше знают, как Hyundai Accent. Стоит отметить, что русская версия отличается от оригинала не только названием, но и техническими особенностями. В первую очередь речь идет о ходовой части машины, двигателе и адаптации к достаточно сложным условиям эксплуатации. Но и это не все особенности модели.

Среди основных преимуществ нужно выделить:

  • Стильный дизайн;
  • Отличная компоновка салона;
  • Отличная эргономика;
  • Высокая надежность подвести и элементов КПП и двигателя;
  • Экономичность;
  • Великолепная динамика.


Все эти особенности говорят о превосходстве Хендай над своим кровным братом Киа. Если отталкиваться от отзывов в интернете насчет Хендай, то можно сказать, что владельцев, которые обращаются для проведения гарантийного ремонта достаточно мало, что, несомненно, говорит о качестве всех деталей и хорошей сборке.

Какой модели отдать предпочтение?

Безопасность

И Рио и Солярис оснащаются одинаковыми двигателями

Hyundai Solaris получил на краш-тесте EuroNCAP всего две звезды. Машина оснащается 6 подушками безопасности, АБС и, в дорогих комплектациях ESP. Но его нельзя назвать действительно безопасным — если это один из основных критериев, лучше будет остановить выбор на Chevrolet Aveo или V. W. Polo.

Kia Rio, доступный российским водителям, краш-тесты ARCAP или EuroNCAP не проходил — их проводили только для европейских версий, которые отличаются от наших. Но по геометрии кузова, материалам и оснащению модель аналогична «сопернику»: та же АБС, те же 6 подушек, та же ESP в верхних комплектациях. Единственное важное отличие: Рио всё-таки дороже, чем родственник — защищённый по-максимуму Солярис обойдётся дешевле.

Скорость и динамика

Динамические характеристики обеих моделей совпадают как под копирку

Обе модели оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами: спокойным 1.4-литровым мотором на 107 л. с. и более бодрым 1.6-литровым мотором с 123 л. с. КПП также идентичны — это либо 5-скоростная МКПП, либо 4-ступенчатый автомат. Последний, кстати, характеризуется некоторой задумчивостью, для динамичного вождения он подходит плохо.

И Solaris, и Rio — переднеприводные, спокойные и уверенные модели для повседневных поездок. Технически у них одинаковое шасси, но немного отличаются настройки подвески. Показатели динамики и массы у машин также совпадают: 1140−1218 кг, с двигателем на 123 л. с. разгоняются до сотни за 11.2 секунды, развивают скорость до 180 км/ч.

Автомобили идут мягко и энергоёмко — в общем, ровно на свои деньги. При попытке разогнаться появляются заметные крены кузова, шум мотора пробивается через шумоизоляцию и чётко ощущается недостаток передач в АКПП.

Экономичность и эффективность

Геометрия салона также практически одинакова: вполне комфортные сидения, которым не хватает только поясничного подпора, совпадающее количество свободного пространства — расстояния и линии идентичны. Отличия кроются в общем настроении дизайна: Rio всё-таки более эргономична.

Кожа, которой обшит руль Рио, более цепкая, чем у Соляриса, управляющие элементы на рулевом колесе расположены удобнее, заблокированные двери открываются в одно касание — и таких мелочей несколько десятков. Вообще, Kia воспринимается более дорогой и солидной машиной.

Выигрывает Kia Rio и по объёму багажника: 500 литров против 470 у Hyundai Solaris. Визуально эта разница почти незаметна, зато очень хорошо видны отличия в ширине грузового проёма — у Рио он шире на 12 сантиметров.

Дизайн и интерьер

Hyundai может похвастаться более округлыми и плавными линиями Kia Rio выглядят отлично и маскируется под «европейца»

При первом же взгляде на эти автомобили заметно, что дизайнеры следовали одним и тем же канонам — машины почти одинаковые. Отличий тоже хватает, но их начинаешь замечать только при внимательном рассмотрении: схожий клиновидный профиль, маленькие стёкла задних дверей, почти идентичные противотуманки — всё это вводит в заблуждение и путает.

Тем не менее, машины разные. Передний бампер, головная оптика, капот и решётка радиатора существенно отличаются друг от друга. И в целом, при общей схожести форм, Hyundai может похвастаться более округлыми и плавными линиями, чем Rio. Ну, а конфигурация кормы вообще не оставляет места сомнениям: прямоугольная крышка багажника Рио совершенно не похожа на скруглённую дверь Соляриса.

Подводя итог, можно сказать, что обе модели выглядят отлично — особенно, если учесть их цену. Мелкие различия в дизайне лишь формируют разные настроение машин: кому-то больше придётся по вкусу маскирующийся под «европейца» Rio, кому-то явный «азиат» Hyundai.

Резюме

Hyundai Solaris и Kia Rio — это два брата-близнеца класса B. Автомобили похожи всем: внешним видом, поведением на дороге, оснащением и т. д. В этом свете вопрос: «Какой модели отдать предпочтение?» становится отнюдь не праздным. Так какой?

Автомобили действительно одинаковы во всем, по всем параметрам. Отличия лишь во внешности (вернее, в корпоративном стиле той или иной марки). Все! Выбор в данном случае — исключительно дело вкуса и симпатии к конкретной марке.

Единственное: Rio все-таки выглядит строже, и воспринимается как чуть более дорогая и солидная машина. И в такси его встретишь реже.

Сравнивать эти два автомобиля, Киа Рио и Хендай Солярис (Hyundai Solaris и Kia Rio), не то что сложно, а просто бессмысленно. Объективно определить, какой лучше, поможет только время. А так, как обе модели Solaris и Rio 2014-го года, то о проверке временем рано речь вести. Да и в этом случае велика вероятность, что сравнению поддаваться будет работа маркетологов, чья лучше и эффективней, а не качество самих железных лошадок.

Если взять извечный вопрос насчет сравнения белого и квадратного, то и он окажется детским лепетом. Если белое и квадратное – это просто несравнимые вещи, стоящие не друг против друга, то сравнение Солярис (Solaris) и его брата Рио (Rio) теоретически возможно. Что ж, попробуем определить, что лучше, белое или квадратное.

К каким только хитростям не прибегали поклонники и противники моделей Киа (Kia) и Хендай (Hyundai), дабы доказать превосходство хоть какой-то. Если сравнивать технические характеристики машинок, то различия между Хендай (Hyundai) и Киа (Kia) найти сложно. Не так много их и во внешности (смотрите фото и видео). Не отвлекаемся и обо всем по порядку, с чувством, с толком и с расстановкой. Заводим и поехали!

Внешность

Даже близнецы отличаются между собой. Два близнеца — Solaris и Rio не исключение. Да простят производители авто за то, что мы обзываем близнецами, но поразительные сходства на лицо. И между братьями ставить знак vs, означающий противостояние было бы сущим кощунством. Но выбрать тот, который лучше, все же придется.

Первым, на растерзание пойдет Hyundai


Нашумевшие «Струящиеся линии», как назвали концептуальную серию для новых автомобилей, оправдали свое красивое и
поэтичное название. Посмотрите на фото: плавный, перетекающий дизайн производит благоприятное впечатление. Авто смотрится мягким, не бросаются в глаза какие-то резкие акценты. Невольные почитатели экстремальной езды, к которой обязан обучиться каждый, в условиях всепоглощающего бездорожья, оценят просвет в 16 см.

Ставим vs и проедемся по Kia Rio (Киа Рио)


Выглядит Рио (Kia Rio), на фото и вживую, как старший брат, но от европейских родителей. Автомобиль рассчитан на типичный европейский вкус. Не уступает он и в способностях бороздить колдобины наших дорог. Такой же завышенный просвет. Но в плюс, аккумулятор большей емкости, а стеклоомыватель рассчитан на 4 литра. Серьезное заявление, но ставим vs и катимся дальше.

Если рядом поставить фото моделей, то половина выберет Рио (Kia Rio), другая – Солярис (Hyundai Solaris). Дело вкуса и все. А о них, как известно, не спорят. Если говорить объективно о «прикиде» новорожденных в 2014, то vs всегда заменяем на равно, а лучше — на дело личное.

Но не одной внешностью машина берет покупателя. Лучше переключаемся на следующую передачу – рассмотрим кузова Рио (Kia Rio) 2014 и Солярис (Hyundai Solaris) 2014.

Кузова и комплектации

Лавры тут выхватывает Солярис (Solaris). По крайней мере, пока. Хендай представил не только четырехдверный седан, но и хэтчбек. Так что, любителям больших и вместительных авто есть чем нокаутировать приверженцев Рио – это разновидности. Это преимущество временное, потому что Рио запускает серию хэтчбеков в скором времени, что уберут одну позицию «лучше» из перечня преимуществ и vs опять сменится на знак равенства между Хендай (Hyundai) и Киа (Kia).

Теперь по каждой. Общее у Рио и Солярис практически все: количество комплектаций – по четыре на брата, практически одинаковые и сердца у железных лошадок – 1,4 литра и 107 лошадей или 1,6 на 123 л.с, как у Рио, так и у Солярис. Доплатить за более резвый Солярис придется около 20 тысяч. Старт Рио тоже берет с двигателя в 1,4 л. Не заставили отличаться модели 2014 года и коробками передач. Обе оснащены вариантом из автоматической коробки в 4 диапазона или же механики на 5 ступеней.

Коротко по каждой комплектации:

  • Hyundai Solaris «Классик» — оставляет двойственное впечатление. Подушки безопасности, регулируемые кресла, электронные стеклоподъемники и масса прочих необходимых и приятных мелочей vs отсутствие аудиосистемы. То ли просто о ней забыли, то ли посчитали это не самым необходимым комплектующим для комфорта. Выложить лишние 20 000 придется и за кондиционер. Еще доплату потребуют за оснащение коробкой-автомат. Еще на фото или в теплом автосалоне трудно самому догадаться, что зеркала тоже без подогрева. Это так, на заметку.
  • Hyundai Solaris «Оптима». Отличия колоссальные? Нет. Все то же. Разве что добавлен кондиционер, да еще куча мелочей, без которых можно обойтись. А музыки опять нет. Знак vs бессмысленно применять. Сказать, что принципиально лучше модель – тоже никак. Тем более, на фото их не отличить.
  • Hyundai Solaris «Комфорт». Против предыдущей версии выставлена тяжелая артиллерия. Естественно, сказано не без иронии. По мнению производителей, дабы езда была комфортней надо противопоставить многое. Как вам: возможность управлять центральным замком посредством раскладного ключа и автоматизированные стеклоподъемники vs без этого? За остальные прелести снова платим.
  • Хотите управлять телефоном кнопочками на руле? Или запускать двигатель с другой? Тогда вам подойдет Hyundai Solaris «Фемили». Остальное – такое же, как у собратьев. Но стоит ли идти на компромисс в поединке «Комфорт» vs «Фемили»?

Эквивалентный набор опций и у Киа Рио (Kia Rio). Против этого можно поставить базовую модель Киа Рио (Kia Rio), которая гораздо привлекательней Хендай Солярис (Hyundai Solaris). По фото этого не увидеть, но базовый Kia Rio оснащен, как «Комфорт» Солярис.

Итог: определить лучшую модель сложно, а то и просто невозможно. Начинка одинаковая, мордашки на фото – не показатель, а личное дело каждого. Но что бы ни выбрали – Рио или Солярис — останетесь довольными.


Как Альфа и Омега, как Бонни и Клайд, точно так же в тесном сотрудничестве между собой работают знаменитые корейские автоконцерны kia и hyundai. Эти 2 мировых гиганта влились в общий ритм, которым следуют другие автопроизводители, десятки лет пользующиеся большой популярностью, как на европейском, так и на азиатском и американском рынке продаж. Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?


Hyundai Solaris или Kia Rio

Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации. Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство – это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций – все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.

Hyundai i30 или Kia Ceed

Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ – это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но! Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части – покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.


Hyundai ix35 или Kia Sportage

И действительно интересное сравнение – это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли. Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс – это обслуживание! Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа.

Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.

Как сравнивать двух близнецов у одной матери? Дело неблагодарное. То же самое касается моделей автомашин, которые выпущены одним концерном. Назовем их имена. Близнецы - это хэтчбеки Киа Рио и Хендэ Солярис , а «мамой» их будет автогигант, занимающий четвертое место в мире по объему продаж и другим показателям, опережающий многие известные компании, Xyundai Motor Company. В 1998 году, в результате финансового кризиса, сотрясавшего в это время азиатский регион (вспомним начало краха Дэу), Киа была поглощена более твердой стоявшей на ногах Xyundai. Объединившись, они стали более устойчивыми и выплыли из бурной реки экономической катастрофы. На сегодняшний момент южнокорейский завод концерна в Ульсане является крупнейшим автозаводом в мире.

Вторым шагом превращения корейского концерна в одного из лидеров автомобилестроения стал приход Петера Шрайера, назначенного главным дизайнером предприятия Киа, а впоследствии, и руководителем всего дизайнерского подразделения Хендэ. После его появления стиль автомобилей претерпел существенные перемены к лучшему, а соответственно, популярность, объем продаж стал расти.

Именно с его появлением связан рост спроса на Солярис, а чуть позже и Киа Рио. До этого они представляли собой автомобили, ничем не выделявшиеся в потоке. Появление моделей нового поколения в начале десятых годов века преобразило картину всевозможных рейтингов. Солярис и Рио, несмотря на некоторые претензии на качество сборок, слишком облегченные материалы, из которых они производились уверенно занимали верхушки пирамид на авторынках разных регионов.

Преимущества и недостатки Рио и Соляриса

Оба автомобиля нового поколения имеют одинаковые свойства, благодаря которым приобрели популярность.

  • Экономичность. Машины стали доступны среднему классу потребителей, который является самым большим не только в Росси, но и в мире. И это при наличии их хорошей технической оснащенности, современном виде, множестве разнообразных опций. Расход топлива также хорош у обоих машин.
  • Отличный дизайн. Модели существенно отличались от скучных произведений обеих компаний начала века. Это касается и интерьера, и экстерьера. Внутри более привлекательным выглядит Solaris, а снаружи, особенно, знаменитая улыбка тигра в сочетании оптических приборов, решетки радиатора передней части машины - у Rio.
  • Технические характеристики. Оба автомобиля имеют отличные скоростные данные, легки (особенно, Солярис) в управлении, маневренны. Многообразие опций, которыми славятся производители Страны Утренней свежести впечатляет. Минимальные комплектации моделей имеют хороший набор функций, который превосходит многие варианты более дорогих авто и является недосягаемым для моделей нашего автопрома, стоимость которых в люксовых видах практически не уступает корейским.

Назвать их идеальными нельзя. Можно перечислить некоторые недостатки, которые очевидны.

  • Недостаточная шумоизоляция. Для ее понижения потребуется дополнительная установка шумопоглощающих материалов.
  • Обладая хорошим, для легковых автомобилей, клиренсом в 160 мм, Рио и Солярис собирают любые небольшие помехи на своем пути. Рено Логан с дорожным просветом в 145 мм не испытывают подобных затруднений.
  • Кузовное железо, пластиковые бампера тонки и хрупки, особенно это касается последнего элемента. Малейшее соприкосновение наносит заметную отметину, нарушает лакокрасочный слой. Также очень тонкий слой краски на кузове.
  • Неудачное расположение радиаторов охлаждения и кондиционера. Малейшее ДТП при наличии тонких, не держащих удар, бамперов приводит к их выходу из строя, а значит, к финансовым затратам.

Некоторые характеристики

Новые поколения Рио и Соляриса имеют привлекательный внешний вид и такой же дизайн салона. Оба эти современных автомобиля обладают большой цветовой гаммой в окраске, что выделяет их на дороге. К сожалению, не так богата линейка двигателей. Их всего два и оба бензиновых - 1,4 л и 1,6 л. с мощностью, как у Киа, так и у Соляриса 107 и 123 л. с. В паре могут быть механическая КПП и автомат. Скоростные показатели у обоих - 190 км/час максимальной скорости и 11,5 - разгон у лучшего из двигателей на первые сто метров. Потребление бензина - около 6,3 литров в смешанном цикле.

Габариты у близнецов практически одинаковые: они относятся к классу В+. Приводим их размеры: 4377 мм х 1700 мм х 1470 мм.

Резюме

Обе машины - одни из лучших представителей городских паркетников. Об этом говорят все данные приведенные нами выше. Схожесть по технической начинке противопоставлена разноплановому внешнему виду. Выбор будет зависеть от вкуса будущего владельца.



2024 supertachki.ru. Ходовая часть. Обзоры. Топливная система. Шины и диски. Салон. Двигатель.